Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие строительного комплекса и жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П:
1.1. пункт 7 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"
7. | Комплекс процессных мероприятий 4 "Стимулирование жилищного строительства" Ответственный исполнитель: ДСиЖП ЯНАО | с целью синхронизации застройки и системного подхода к освоению территорий на основании документов территориального планирования в рамках реализации задач ФЖС ЯНАО в соответствии с программой деятельности осуществляет реализацию социально значимых проектов в сфере развития жилищного строительства, в том числе строительство инженерного обеспечения объектов жилья и социальных объектов, в том числе технологическое присоединение к коммунальной инфраструктуре объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется за счет средств окружного бюджета | показателем является завершение строительства 3 объектов инженерного обеспечения объектов жилья и социальных объектов в срок, установленный соглашением, и оплата затрат по технологическому присоединению к коммунальной инфраструктуре объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется за счет средств окружного бюджета |
мероприятие 4.1. Субсидия некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" на строительство инженерного обеспечения объектов жилья и социальных объектов, а также на оплату затрат по технологическому присоединению к коммунальной инфраструктуре объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется за счет средств окружного бюджета | показателем является завершение строительства объектов "Инженерное обеспечение микрорайона "М" в г. Ноябрьск, в том числе затраты по технологическому присоединению", "Инженерное обеспечение застройки правого берега р. Шайтанка в городе Салехарде, в том числе затраты по технологическому присоединению" | ||
мероприятие 4.2 "Субсидия некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" за счет средств бюджетных кредитов, предоставляемых из федерального бюджета, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на строительство инженерного обеспечения объектов жилья и социальных объектов, а также на оплату затрат по технологическому присоединению к коммунальной инфраструктуре объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется за счет средств окружного бюджета" | показателем является выполнение мероприятий, реализуемых в рамках осуществляемого инфраструктурного проекта "Строительство инженерного обеспечения объектов капитального строительства мкр. Обдорский в г. Салехарде, Ямало-Ненецкого автономного округа, по титулу "Инженерное обеспечение застройки правого берега р. Преображенка в городе Салехарде" | ||
мероприятие 4.3 "Субсидия некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа" за счет средств окружного бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на строительство инженерного обеспечения объектов жилья и социальных объектов, а также на оплату затрат по технологическому присоединению к коммунальной инфраструктуре объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется за счет средств окружного бюджета" | показателем является выполнение мероприятий, реализуемых в рамках осуществляемого инфраструктурного проекта "Строительство инженерного обеспечения объектов капитального строительства мкр. Обдорский в г. Салехарде, Ямало-Ненецкого автономного округа, по титулу "Инженерное обеспечение застройки правого берега р. Преображенка в городе Салехарде" |
";
1.2. в приложении N 2:
1.2.1. в разделе VIII:
1.2.1.1. в пункте 3.2 слова "муниципальному образованию" исключить;
1.2.1.2. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии по объектам является наличие инвестиционных предложений на очередной финансовый год и на плановый период о потребности в субсидиях по форме, установленной приложениями NN 4, 6 к Правилам АИП.";
1.2.1.3. пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем бюджетных средств на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии и его планового значения.";
1.2.1.4. в пункте 6.2:
1.2.1.4.1. в абзаце втором слово "показателей" заменить словом "показателя";
1.2.1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Возможная величина отклонения от планового значения показателя результативности использования субсидии, в пределах которых показатель результативности использования субсидии считается выполненным, составляет 10%.";
1.2.1.5. подпункт 7.1.2 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии и соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета по форме, установленной соглашением;";
1.2.1.6. пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в порядке, установленном приказом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, департамент финансов автономного округа, Счетная палата автономного округа.";
1.2.1.7. пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. Уполномоченный орган, департамент финансов автономного округа и Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.";
1.2.1.8. в пункте 10.3 слова "Субсидии подлежат" заменить словами "Субсидия подлежит";
1.2.1.9. пункт 10.4 признать утратившим силу;
1.2.1.10. пункт 10.5 изложить в следующей редакции:
"10.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в пункте 10.3 настоящего Порядка, определяется:
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.2 пункта 10.3 настоящего Порядка, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил;
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.3 пункта 10.3 настоящего Порядка в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением и настоящим Порядком, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил.";
1.2.1.11. дополнить пунктом 10.5-1 следующего содержания:
"10.5-1. При выявлении нарушений, указанных в пункте 10.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии требование по возврату субсидии (далее - требование) посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом в требовании.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.2.2. в разделе IX:
1.2.2.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Для достижения целей, установленных настоящим Порядком, субсидии направляются:
- на оплату работ, услуг, поставки товара, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее - мероприятия по благоустройству общественных территорий), обязательным условием которых является наличие гарантийных сроков на оказанные услуги и (или) выполненные работы, приобретенные товары продолжительностью не менее трех лет со дня подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ;
- управляющим и обслуживающим организациям на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий (далее - мероприятия по благоустройству дворовых территорий);
- на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в части размещения элементов благоустройства (детских, спортивных площадок) на земельном участке, принадлежащем собственникам многоквартирного дома, в случае принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о предоставлении органу местного самоуправления муниципального образования прав пользования данным земельным участком для размещения элементов благоустройства;
- на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования.
По трехстороннему соглашению между получателем субсидии и управляющей или обслуживающей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель субсидии вправе направить денежные средства, выделенные из окружного бюджета в форме субсидий, подрядной организации (исполнителю работ).";
1.2.2.2. пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для дворовых территорий, включенных в региональную комплексную программу "Мой двор" на 2024 - 2028 годы, устанавливается предельная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий.
В случае превышения стоимости работ (услуг) предельной нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ, включенных в региональную комплексную программу "Мой двор" на 2024 - 2028 годы, разница может быть оплачена за счет средств собственников, либо за счет средств управляющей или обслуживающей организации на основании решения по оплате разницы за счет средств указанной организации, либо за счет средств местного бюджета на основании гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования. Порядок определения финансирования данной разницы устанавливается органом местного самоуправления муниципального образования.";
1.2.3. в разделе XI:
1.2.3.1. пункты 8.2, 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.2. Показателями результативности использования субсидии являются:
- доля объектов благоустройства, содержание которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, от общего количества объектов благоустройства, состоящих в реестре муниципальной собственности и планируемых к содержанию за счет средств окружного бюджета;
- ввод декоративных конструкций и оборудования (установок) архитектурного освещения для организации праздничных новогодних мероприятий и иллюминации в эксплуатацию, приобретенных за счет субсидии, имеющей целевое назначение, в установленные соглашением сроки.
8.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии и их плановых значений.";