Действующий

Об утверждении Модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой на территории Пензенской области в 2024 году (с изменениями на 23 сентября 2024 года)



Приложение N 12
к Модели
системы долговременного
ухода за гражданами пожилого
возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе,
реализуемой на территории
Пензенской области в 2024 году



ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ КООРДИНАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ


1. Настоящее примерное положение устанавливает порядок деятельности территориального координационного центра, который создается на основании решения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в организации, находящейся в его ведении, не являющейся поставщиком социальных услуг, уполномоченной данным органом на определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании (далее соответственно - порядок, организация).


2. Основной целью создания территориального координационного центра является обеспечение функционирования системы долговременного ухода на территории одного или нескольких муниципальных образований Пензенской области.


3. Деятельность территориального координационного центра осуществляется во взаимодействии с региональным координационным центром, примерное положение о котором предусмотрено приложением N 11 к Модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой на территории Пензенской области в 2024 году (далее - модель).


4. Основными задачами территориального координационного центра являются:


1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;


2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:


установление уровня нуждаемости в уходе;


подготовку проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - граждане) или об отказе гражданам в социальном обслуживании;


формирование перечня и объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;


подготовку проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее соответственно - индивидуальная программа, дополнение к индивидуальной программе);


3) формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;


4) организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;


5) проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;


6) оказание содействия гражданам в разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;