Действующий

О внесении изменений в Положение о государственной автоматизированной информационной системе обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг области



2. Цели и задачи


2.1. Целями внедрения системы являются:


повышение удобства, комфорта и снижение финансовых и временных затрат заявителей при получении государственных и муниципальных услуг;


обеспечение возможности получения заявителями государственных и муниципальных услуг в МФЦ любого муниципального или городского округа области:


независимо от места регистрации заявителя в пределах области;


независимо от места расположения объектов недвижимости и земельных участков на территории области.


2.2. Основными задачами системы являются:


автоматизация процесса предоставления услуг в МФЦ от приема документов от заявителя до выдачи ему результата;


оптимизация автоматизированного обмена документами в электронном виде между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти (далее - ФОИВ), исполнительными органами Тамбовской области (далее - ИОО) и органами местного самоуправления Тамбовской области (далее - ОМСУ), организациями (учреждениями) области, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


повышение производительности труда специалистов МФЦ при осуществлении своей деятельности;


повышение эффективности контроля хода предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг в МФЦ;


формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период;


публикация информации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" об оказываемых в МФЦ государственных и муниципальных услугах, включая общие сведения об услугах, а также информацию о событиях и фактах, связанных с ходом оказания услуг.