Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" в случаях, установленных статьей 6.1 Закона Хабаровского края от 29.07.2015 N 104 "О регулировании земельных отношений в Хабаровском крае" (с изменениями на 25 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. В случае обращения заявителя, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном статьями 39.14 - 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно такому заявителю предоставляется в следующем порядке:


1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, отказ в приеме документов;


2) направление межведомственных информационных запросов;


3) подготовка проекта постановления администрации города Хабаровска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


4) выдача и направление заявителю постановления администрации города Хабаровска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, отказ в приеме документов.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Принятое заявление с приложенными к нему документами подлежит регистрации в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.


Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы передаются специалистам Департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры по рассмотрению заявления и документов (далее - специалисты отдела Департамента).


Получение направленных в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Департаментом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).


Уведомление о получении заявления в электронной форме направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.


При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалисты Департамента, ответственные за прием документов, отказывают заявителю в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков.


Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо отказ в приеме документов.