3.1. В случае обращения заявителя, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном статьями 39.14 - 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно такому заявителю предоставляется в следующем порядке:
1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, отказ в приеме документов;
2) направление межведомственных информационных запросов;
3) подготовка проекта постановления администрации города Хабаровска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача и направление заявителю постановления администрации города Хабаровска о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, отказ в приеме документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Принятое заявление с приложенными к нему документами подлежит регистрации в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.
Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы передаются специалистам Департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры по рассмотрению заявления и документов (далее - специалисты отдела Департамента).
Получение направленных в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Департаментом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления в электронной форме направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалисты Департамента, ответственные за прием документов, отказывают заявителю в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо отказ в приеме документов.