1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска - г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом N 66, кабинет N 140, телефон для справок (4212) 41-98-57, прием граждан: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
- посредством письменного обращения в адрес управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом N 66;
- по электронной почте upr_zhf@khv27.ru;
- на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ о ходе ее исполнения излагается в простой, четкой и понятной письменной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок подготовки и направления ответа на письменное обращение не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации такого обращения. Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично обращениям, поступающим на бумажных носителях. Ответ направляется на указанный Заявителем адрес электронной почты.
1.4.4. Заявитель имеет право на любой стадии административной процедуры запросить информацию о ходе рассмотрения заявления. На устное обращение о предоставлении информации о ходе рассмотрения заявления ответ предоставляется в день обращения заявителя, письменное (в том числе в электронной форме) - в течение 7 рабочих дней со дня получения обращения управлением жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.