3.9. В случае обращения Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя) с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления способом, указанным в обращении.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется одним из способов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах регистрируется в порядке, установленном подразделом 2.11 раздела 2 настоящего административно регламента.