3.4. Рассмотрение представленных документов, в том числе с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, и принятие решения о возможности предоставления по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела учета и распределения жилья уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела учета и распределения жилья уполномоченного органа рассматривает заявление с прилагаемыми документами с учетом ответов (документов и (или) информации) на межведомственные запросы на предмет установления соответствия (несоответствия) требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента и установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист отдела учета и распределения жилья уполномоченного органа осуществляет проверку наличия (отсутствия) заявлений в отношении предоставляемого по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения, поданных ранее другими заявителями.
3.4.3. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отдела учета и распределения жилья уполномоченного органа готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Письменный отказ подписывается начальником уполномоченного органа, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
3.4.4. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отдела учета и распределения жилья уполномоченного органа готовит заключение, в котором обосновывается возможность предоставления по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире. Заключение подписывается начальником уполномоченного органа, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
В срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги (или заключения в котором обосновывается возможность предоставления по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире), заявитель уведомляется о принятом решении заказным письмом по указанному в заявлении адресу.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направленное заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решение о возможности предоставления по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.