Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.2. Прием, регистрация заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты и приложенных к нему документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение работника с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты и прилагаемыми к нему документами в Департамент.


3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.2.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты и приложенных к нему документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, специалист Департамента заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.2.4. Если документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.5 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме, либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет работника о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.2.5. В случае отказа работника от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении работником желания забрать документы и устранить недостатки специалист Департамента возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.2.6. Специалист Департамента вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;