Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Самара в лице Департамента.


Органом, уполномоченным осуществлять прием документов и рассматривать представленные работниками документы, а также подготавливать в установленном порядке проекты решений Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара (далее - Комиссия) и проекты распоряжений первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, о постановке работника на учет (отказе в постановке на учет, снятии с учета) в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты, утверждении Списка работников, нуждающихся в получении социальной выплаты (далее - Список), внесении изменений в Список, о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты, является Департамент.


Принятие решений о постановке работника на учет (об отказе в постановке на учет, снятии с учета) в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты, о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальных выплат осуществляется Комиссией.