3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Комиссией от Департамента заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты и приложенных к нему документов, а также проекта решения Комиссии.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комиссии.
3.5.3. Комиссия на заседании рассматривает поступившие из Департамента документы.
Проведение заседания Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара, утвержденным постановлением Главы городского округа Самара от 26.08.2008 N 666 (далее - Положение о Комиссии).
3.5.4. По результатам рассмотрения заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты и приложенных к нему документов Комиссией принимается одно из следующих решений:
о постановке работника на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты;
об отказе в постановке работника на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в постановке работника на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты, предусмотренных подпунктом 2.8.2.1 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.5.6. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 (пятнадцати) дней со дня поступления документов в Комиссию.
3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о постановке (об отказе в постановке) работника на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты и направление в день принятия решения в Департамент протокола заседания Комиссии.
3.5.8. Факт направления в Департамент протокола заседания Комиссии фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.