3.15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение работника с заявлением о предоставлении социальной выплаты и прилагаемыми к нему документами в Департамент.
3.15.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.15.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием заявления о предоставлении социальной выплаты и приложенных к нему документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, специалист Департамента заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.15.4. Если документы, указанные в пунктах 2.6.9, 2.6.11, 2.6.13, 2.6.15 и 2.6.17 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме, либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет работника о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
3.15.5. В случае отказа работника от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о предоставлении социальной выплаты и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При изъявлении работником желания забрать документы и устранить недостатки специалист Департамента возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.15.6. Специалист Департамента вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:
порядковый номер записи;
дату приема;
общее количество документов и листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;