Не вступил в силу

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование"


3.3. Вариант 1. Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование


3.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю подписанных Министром или заместителем Министра экземпляров проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, либо мотивированного решения об отказе в передаче земельного участка, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование с указанием оснований такого отказа, либо мотивированного уведомления о возврате представленного заявления и документов в случае несоответствия заявления и документов критериям, установленным настоящим Административным регламентом.


3.3.2. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги.


3.3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Для получения государственной услуги представляются документы, указанные в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе в Минэкономразвития Чувашии, МФЦ либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.


Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя являются:


при подаче заявления в Минэкономразвития Чувашии и МФЦ:


документ, удостоверяющий личность;


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;


при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - электронная подпись (простая электронная подпись и усиленная электронная подпись).


Ответственный исполнитель отдела аренды в течение 7 календарных дней со дня поступления заявления, указанного в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, осуществляет проверку представленных заявителем заявления и документов на соответствие следующим критериям:


- комплектность документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;


- соответствие представленного заявителем заявления по форме требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.


В случае соответствия заявления и документов вышеуказанным критериям, ответственный исполнитель обеспечивает формирование комплекта документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.