Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории города Ростова-на-Дону



2. Порядок и сроки рассмотрения инвестиционных инициатив


2.1. Инвестиционная инициатива может быть направлена в адрес главы Администрации города Ростова-на-Дону, его заместителей, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону следующими способами:


на бумажном носителе по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;


в электронном виде путем направления на электронные адреса: rostov@donland.ru, econ@rostov-gorod.ru;


в электронном виде путем направления в "Виртуальную приемную" на Интернет-ресурсе для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности "Бизнес и Инвестиции" https://investrostov.ru/.


2.2. Поступившая инвестиционная инициатива подлежит обязательному направлению лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего раздела, в Департамент в течение 2 рабочих дней с целью уведомления и осуществления дальнейшего взаимодействия с инициатором.


2.3. На каждую инвестиционную инициативу, поступившую в Департамент, в течение 2 рабочих дней формируется "карта инвестора".


2.4. Инвестиционная инициатива может содержать простое или сложное обращение.


2.4.1. Простое обращение - обращение по вопросам, носящим справочно-консультативный характер, рассмотрение которого осуществляется одним ответственным исполнителем.


2.4.2. Сложное обращение - обращение по вопросам и (или) проблемам, относящимся к компетенции двух или более ответственных исполнителей.


2.4.3. Рассмотрение простых обращений осуществляется в следующем порядке:


2.4.3.1. Департамент в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления простого обращения направляет его в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Ростова-на-Дону, рассматривающий инвестиционный проект по отраслевой принадлежности, для подготовки ответа.


2.4.3.2. При поступлении простого обращения ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней рассматривает его, готовит и направляет ответ инициатору, а также уведомление о направлении ответа с приложением его копии в Департамент. В случае если простое обращение не относится к компетенции ответственного исполнителя, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения простого обращения направляет его в Департамент для дальнейшего перераспределения.


2.4.3.3. В случае если поступившее к ответственному исполнителю обращение имеет признаки сложного обращения, ответственный исполнитель направляет уведомление в Департамент о необходимости дополнительного направления обращения еще одному (нескольким) ответственным исполнителям в рамках компетенции. В указанном случае обращение рассматривается в порядке, предусмотренном пунктом 2.4.4 настоящего раздела.


2.4.3.4. В случае необходимости детальной проработки вопросов простого обращения Департамент вправе организовать рабочее совещание с участием представителей ответственного исполнителя, а также представителей ресурсоснабжающих, финансовых, общественных и иных организаций и инициатора (при необходимости) с обязательным отражением информации об обсуждаемых вопросах и результатах сотрудничества в "карте инвестора".