Действующий

О Концепции развития логистического комплекса Свердловской области на период до 2035 года с целевыми ориентирами до 2040 года



4.5. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДНЕ-УРАЛЬСКОГО ШИРОТНОГО ХОДА


В целях усиления и развития существующего Транссибирского коридора планируется формирование Северо-Сибирской магистрали - нового широтного хода, обеспечивающего выход с Байкало-Амурской магистрали в районы Западной Сибири и Урала, дублирующего Транссиб на значительном протяжении. Одним из звеньев данной магистрали является Средне-Уральский широтный ход (далее - СУШХ).


Основные параметры проекта СУШХ:


Маршрут: станция Кукуштан (Пермский край) - станция Смычка (Нижний Тагил, Свердловская область) - станция Алапаевск (Свердловская область) - станция Егоршино (Свердловская обл.) - станция Татарская (узловая станция в Новосибирской обл. на Транссибирской магистрали).


Этапы реализации:


I этап - строительство участка однопутной железной дороги "Большесельский - Тавда" (ориентировочно 124 км) с увеличением пропускной способности существующего однопутного участка "Тавда - Егоршино - Аппаратная" (ориентировочно 286 км) за счет дополнительных разъездов;


II этап - строительство участка однопутной железной дороги "Тобольск - Омск - Татарская" (ориентировочно 682 км);


III этап - строительство железной дороги ст. Кукуштан (Пермский край) - Смычка (Нижний Тагил) с увеличением пропускной способности участка "Смычка - Алапаевск - Егоршино".