Действующий

О Концепции развития логистического комплекса Свердловской области на период до 2035 года с целевыми ориентирами до 2040 года



Раздел 3. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНЦЕПЦИИ


Цель концепции - обеспечение развития логистического комплекса Свердловской области с учетом реализации потенциала "сухого порта" на пересечении широтного и меридионального транспортных коридоров через создание условий для формирования транспортно-логистического хаба российского и международного значения.


Для реализации обозначенной цели поставлены следующие задачи, исполнение которых оценивается путем достижения значения показателей и реализацией соответствующих мероприятий:


Задача 1. Формирование единой системы логистической, транспортной и сопутствующей инфраструктуры, обеспеченной высококвалифицированными специалистами, и позволяющей принимать, сортировать и отправлять грузы в различных направлениях.


Стратегический проект 1. Развитие причалов "Сухого порта" в формате логистических центров.


Показатель 1.1. Увеличение объема переработки грузов транспортно-логистическими центрами, являющимися "причалами" "Сухого порта", до 47,3 млн. тонн в год к 2035 году и до 50,5 млн. тонн в год к 2040 году.


Показатель 1.2. Достижение уровня обеспеченности организаций логистической отрасли высококвалифицированными кадрами, обладающими компетенциями в сфере новейших технологий, соответствующими текущим и перспективным потребностям отрасли, до 95% к 2035 году с сохранением значения до 2040 года.


Задача 2. Обеспечение устойчивого транспортного сообщения между Северным морским путем и опорной железнодорожной сетью страны через территорию Свердловской области.


Стратегический проект 2. Формирование меридионального транспортного коридора "Екатеринбург - арктические порты Ямала".


Показатель 2.1. Увеличение числа грузовых поездов по железнодорожной линии "Полуночное - Обская" до 18,5 пары в сутки к 2035 году и до 20,0 пары в сутки к 2040 году.


Показатель 2.2. Достижение объема перевозок грузов по железнодорожной линии "Полуночное - Обская" до 33,4 млн. тонн к 2035 году и до 40,0 млн. тонн к 2040 году.


Задача 3. Обеспечение доступности перевозок груза, переработанного на "причалах" "Сухого порта" по морским трассам Северного морского пути, минуя территориальные воды иных стран.


Стратегический проект 3. Строительство арктического морского порта на берегах Обской губы.


Показатель 3.1. Достижение объема перевозки грузов с использованием инфраструктуры арктического порта до 30 млн. тонн к 2035 году и до 35 млн. тонн к 2040 году.


Задача 4. Совершенствование транспортного каркаса Екатеринбургской городской агломерации, в том числе путем поэтапного выноса грузового движения из центра города Екатеринбурга, и освобождение транспортных путей для пассажирского пригородного движения.