Действующий

Об оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в территориально-выделенных структурных подразделениях медицинских учреждений государственной и частной систем здравоохранения Свердловской области посредством подсистемы "Телемедицинские консультации" регионального фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения



7. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ СВЯЗИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КЛИНИЧЕСКИХ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ


57. Качество видео-конференц-связи при проведении клинической телемедицинской консультации оценивается медицинским работником, проводившим консультирование, по пятибалльной шкале:

Описание качества видео-конференц-связи

Оценка качества

Безупречная, чистая связь. Никаких трудностей

Отличное

Имели место незначительные трудности, почти незаметные

Хорошее

Возникали некоторые трудности

Приемлемое

Возникали трудности, существенно влияющие на качество проведения телеконсультации

Плохое

Возникали серьезные неполадки, по причине которых телеконсультацию не удалось совершить

Очень плохое


58. Случаи плохой видео-конференц-связи при проведении клинической телемедицинской консультации передаются в государственное учреждение, ответственное за информационно-техническое обеспечение системы здравоохранения Свердловской области, которое проводит анализ причин плохой связи и принимает меры по повышению качества связи.