57. Качество видео-конференц-связи при проведении клинической телемедицинской консультации оценивается медицинским работником, проводившим консультирование, по пятибалльной шкале:
Описание качества видео-конференц-связи | Оценка качества |
Безупречная, чистая связь. Никаких трудностей | Отличное |
Имели место незначительные трудности, почти незаметные | Хорошее |
Возникали некоторые трудности | Приемлемое |
Возникали трудности, существенно влияющие на качество проведения телеконсультации | Плохое |
Возникали серьезные неполадки, по причине которых телеконсультацию не удалось совершить | Очень плохое |
58. Случаи плохой видео-конференц-связи при проведении клинической телемедицинской консультации передаются в государственное учреждение, ответственное за информационно-техническое обеспечение системы здравоохранения Свердловской области, которое проводит анализ причин плохой связи и принимает меры по повышению качества связи.