9. Министерство в течение пяти рабочих дней до даты начала приема документов направляет центру компетенций уведомление о месте и сроках приема заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил (далее соответственно - уведомление, заявочная документация).
10. Сроки начала приема заявочной документации устанавливаются приказом Министерства:
а) не позднее 26 февраля текущего финансового года - в случае, если бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление субсидии предусмотрены законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период;
б) не позднее 20-го рабочего дня после дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства - в случае, если бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл на распределение субсидии предусмотрены законом Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью в результате внесения в нее изменений без внесения изменений в закон о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период.
11. Центр компетенций в сроки, указанные в уведомлении, представляет в Министерство заявление с приложением следующих документов:
а) копии учредительных документов, заверенные руководителем центра компетенций;
б) смета доходов и расходов центра компетенций на текущий финансовый год;
в) план работы центра компетенций на текущий год с указанием наименования, содержания и сроков мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
г) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.
12. Заявочная документация должна быть представлена либо в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности), либо на бумажном носителе. Заявочная документация, представленная на бумажном носителе, должна быть сшита в единый комплект документов, пронумерована, заверена печатью центра компетенций (при наличии) и подписью руководителя центра компетенций (его уполномоченного представителя).
При оформлении документов, представляемых для получения субсидии, не допускается применение штампа, обеспечивающего точное воспроизведение собственноручной подписи должностного лица для удостоверения его полномочий (факсимиле). Заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов представляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", при этом они должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 630 ФЗ "Об электронной подписи".
13. Размер субсидии определяется Министерством в соответствии с графами 6 - 8 приложения к заявлению.
Расчет потребности субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности, производится центром компетенций в соответствии с графами 3 - 5 приложения к заявлению.
Центр компетенций несет ответственность за достоверность данных, представляемых им в Министерство для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.