2.1. Целью наставничества является оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении, приобретении ими необходимых профессиональных навыков и опыта работы, повышении профессионального мастерства и уровня компетенции, овладении нормами медицинской этики и деонтологии, а также воспитание у них требовательности к себе и заинтересованности в результатах труда, повышении культурного уровня, а также привлечение к участию в общественной жизни медицинской организации.
2.2. Организация и проведение работы по оказанию помощи молодым специалистам в становлении индивидуальных профессиональных навыков, овладения нормами медицинской этики и деонтологии, повышение общеобразовательного и культурного уровня.
2.3. Воспитание молодых специалистов на примерах работы лучших работников медицинской организации.
2.4. Ознакомление с историей медицинской организации, этапами ее деятельности, задачами по оказанию медицинской помощи населению.
2.5. Использование личного примера наставника в воспитании молодых специалистов, в отношении которых осуществляется наставничество.
2.6. Ознакомление с условиями быта и оказание моральной поддержки молодому специалисту по его просьбе в решении сложных для него проблем.
2.7. Вовлечение молодых специалистов в выполнение научно-практической работы.
2.8. Формирование у молодых специалистов высокой ответственности за выполняемую работу, стремления к постоянному совершенствованию, изучению и внедрению в практику новых современных методов профилактики, диагностики и лечения.
2.9. Постоянное совершенствование форм и методов наставничества.
2.10. Изучение и внедрение передового опыта наставничества других организаций здравоохранения.
2.11. Ведение установленной документации (индивидуальная программа наставничества, дневник наставника и др.).
2.12. Подведение итогов работы по наставничеству за год.