Куратор государственной программы | Райдер Алексей Владимирович |
Ответственный исполнитель государственной программы | Ефремова Вероника Васильевна |
Период реализации государственной программы | Этап I: 2019 - 2023 Этап II: 2024 - 2030 |
Цели государственной программы | Цель 1 "Сохранение 100-процентной доступности качественного дошкольного образования к 2030 году" |
Цель 2 "Создание равных условий для получения качественного образования для всех обучающихся вне зависимости от места их проживания, в том числе с применением цифровых технологий, для не менее 90 процентов обучающихся к 2030 году" | |
Цель 3 "Увеличение доли обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, до 55 процентов к 2030 году" | |
Цель 4 "Увеличение доли обучающихся, вовлеченных в деятельность детских общественных объединений, до 60,7 процентов к 2030 году" | |
Цель 5 "Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 70 процентов к 2030 году" | |
Цель 6 "Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников на протяжении всей профессиональной деятельности, с охватом 100 процентов к 2030 году" | |
Цель 7 "Увеличение доли зданий общеобразовательных учреждений, имеющих все виды благоустройств, до 100 процентов к 2030 году" | |
Цель 8 "Создание инфраструктуры нового типа для реализации передовых образовательных и научных проектов" | |
Направления (подпрограммы) государственной программы | |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации | 269 544 037,1 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/государственной программой Российской Федерации/государственной программой | Возможности для самореализации и развития талантов Сохранение населения, здоровье и благополучие людей Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство Цифровая трансформация/Развитие образования Доступная среда |