Приложение 3
к Порядку
Директору департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени Заявитель: ___________________________________________ фамилия, имя, отчество, дата рождения, ___________________________________________ данные документа, удостоверяющего личность ___________________________________________ при его отсутствии - свидетельства о рождении, место ___________________________________________ жительства, телефон, факс, адрес электронной почты ___________________________________________ указываются по желанию заявителя; фамилия, имя, отчество представителя заявителя, реквизиты документа представителя заявителя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об очередности предоставления служебных жилых помещений Дата: __________________ Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина, состоящего на учете нуждающихся) состою на учете в целях предоставления служебных жилых помещений по категории ______________________, с составом семьи ________________ (чел.). Прошу предоставить информацию об очередности предоставления служебных жилых помещений. _________________________________________________________________________ (Сведения об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства паспортных данных заявителя с даты постановки на учет - заполняется в случае если произошли изменения) Подпись заявителя ________________________________________________________ (расшифровка подписи) Приложение: копии документов на ________ л. Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов, __________________/ФИО/ Дата _________________ вх. N ______________ |