Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Иркутской области"



Приложение N 7
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
от 1 апреля 2024 г. N 53-43-мпр

Руководителю

(наименование государственного учреждения Иркутской области, подведомственного министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, реализующего полномочия и организующего предоставление государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - учреждение))

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УСТРАНЕНИИ ОШИБОК И ОПЕЧАТОК В РЕШЕНИИ ОБ

УСТАНОВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА

ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Прошу устранить ошибку (опечатку), допущенную в решении об установлении (об отказе в установлении) компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

(реквизиты выданного решения)

Сведения о родителе (законном представителе) ребенка, обратившемся в учреждение:

Фамилия, имя, отчество (при наличии):

Дата рождения:

(день, месяц, год)

Данные документа, удостоверяющего личность:

Наименование документа, серия, номер:

Дата выдачи:

Кем выдан, код подразделения:

Номер телефона (при наличии):

Адрес электронной почты (при наличии):

Адрес места жительства (пребывания):

Адрес фактического проживания:

Статус заявителя:

(родитель (усыновитель), опекун)

Ошибка (опечатка) заключается в следующем:

К заявлению прилагаются:

(перечень документов, представляемых заявителем при подаче заявления в уполномоченный орган)

Способ получения решения об исправлении ошибки (опечатки):

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Даю согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства, семейное положение, данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и иные персональные данные, содержащиеся в документах, прилагаемых к настоящему заявлению.

Обработка персональных данных осуществляется в целях реализации меры социальной поддержки.

Настоящее согласие действует с момента подписания до достижения цели обработки персональных данных.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления, в том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав при обработке персональных данных. В случае получения моего заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ.

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи)

Дата заполнения: "__" _____________ 20___ г.