Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Иркутской области"



Результат предоставления Услуги


10. При обращении заявителя за выплатой компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, находящихся на территории Иркутской области, результатами предоставления Услуги являются:


а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);


б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.


Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:


а) решение об установлении компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Иркутской области, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, Ф.И.О. (при наличии) получателя, Ф.И.О. (при наличии) ребенка, наименование нормативного правового акта, Ф.И.О. сотрудника Органа власти, принявшего решение, подпись сотрудника Органа власти, принявшего решение, должность сотрудника Органа власти, принявшего решение, дата заполнения;


б) решение об отказе в установлении компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Иркутской области, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, Ф.И.О. (при наличии) получателя, Ф.И.О. (при наличии) ребенка, наименование нормативного правового акта, основания для отказа в предоставлении Услуги, разъяснения причин отказа, номер пункта, Ф.И.О. сотрудника Органа власти, принявшего решение, подпись сотрудника Органа власти, принявшего решение, должность сотрудника Органа власти, принявшего решение, дата заполнения.


11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, выдачей дубликата документа результатами предоставления Услуги являются:


а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);


б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в электронной форме).


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.


Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является решение о принятом решении. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства, льготная категория получателя, основание принятия решения, наименование органа, выдавшего документ.


12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, посредством почтовой связи, в МФЦ.