Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области" (с изменениями на 19 июля 2022 года)



Приложение N 7
к Административному регламенту



УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Входящий номер заявления: __________________________________________________

Заявление и документы ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

в комплекте:

1. _____________________________________________ на _________ листах

(указать наименование и реквизиты документов)

2. _____________________________________________ на _________ листах

3. _____________________________________________ на _________ листах

и т.д.

Принял: ________________________

(должность)

_______________

(подпись)

_______________

(Ф.И.О.)

Дата ______________________

Телефон для справок: _________________________