Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области" (с изменениями на 19 июля 2022 года)



2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.9.1. На территории, прилегающей к зданию, где располагается Администрация, должно быть обеспечено наличие не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.


Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.


Вход в здание исполнительного органа государственной власти Мурманской области оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном его наименовании.


Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.


Вход и выход из здания исполнительного органа государственной власти Мурманской области оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


2.9.2. Доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, включающих места ожидания, для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информирования и приема получателей государственной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Администрация обеспечивает создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий для беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной услуги, оказание должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.


В случаях, если помещение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, должны приниматься меры для обеспечения предоставления услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


2.9.3. Требования к местам ожидания заявителей:


- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;


- места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2.


2.9.4. Требования к месту приема заявителей:


- прием заявителей осуществляется структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление государственной услуги. Для удобства заявителей помещения для приема рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения);


- прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за прием документов;