ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СПИСКОВ ГРАЖДАН - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (ПРИОБРЕТЕНИЮ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (ЖИЛОГО ДОМА) НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ТЕРРИТОРИЯХ ОПОРНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ, ТЕРРИТОРИЯХ ОПОРНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия формирования и утверждения списков граждан - получателей жилья по договору найма жилого помещения, предоставления субсидий из областного бюджета на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Орловской области, связанных со строительством (приобретением) жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, по договору найма жилого помещения (далее соответственно - граждане, субсидии, муниципальное образование, строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома), в том числе путем:
1) участия в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов;
2) участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов на основании договора инвестирования;
3) строительства малоэтажных жилых комплексов на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов;
4) приобретения у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя объекта индивидуального жилищного строительства на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, введенного в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до заключения государственного (муниципального) контракта на его приобретение;
5) приобретения у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя дома блокированной застройки на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, введенного в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до заключения государственного (муниципального) контракта на его приобретение;
6) приобретения жилого помещения в многоквартирном доме высотой не более 5 этажей, расположенного в опорном населенном пункте, у юридического лица (за исключением инвестиционного фонда, в том числе его управляющей компании) или индивидуального предпринимателя, являющегося первым и единственным собственником такого жилого помещения и зарегистрировавшего право собственности на указанное жилое помещение после получения разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, путем заключения договора купли-продажи.
Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент сельского хозяйства Орловской области (далее - Департамент).
Термины, определения и сокращения, употребляемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Остальные термины, определения и сокращения, употребляемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения (далее - мероприятия).
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:
1) наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличия в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета;
3) привлечения муниципальным образованием средств работодателей в объемах, необходимых для достижения значения результатов использования субсидии;