42. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
3) соблюдение режима работы уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
43. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящего регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявлений заявителей и прилагаемых документов - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
- при предоставлении конечного результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.