Действующий

О муниципальной службе в Пензенской области (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Приложение 10
к Закону
Пензенской области
"О муниципальной службе
в Пензенской области"



ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КРОМЕ УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ, ОРГАНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫБОРНЫМ ОРГАНОМ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УЧАСТИЯ В СЪЕЗДЕ (КОНФЕРЕНЦИИ) ИЛИ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ИНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЖИЛИЩНОГО, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО, ГАРАЖНОГО КООПЕРАТИВОВ, ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ)


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией), форму заявления и порядок регистрации заявлений.


2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, направляет заявление о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в уполномоченное структурное подразделение или уполномоченному лицу (далее - уполномоченное лицо) органа местного самоуправления.


3. Лицо, участвующее в управлении некоммерческой организацией на момент назначения на должность муниципальной службы, направляет заявление в день назначения на должность муниципальной службы уполномоченному лицу органа местного самоуправления.


4. Муниципальный служащий имеет право представить письменные пояснения по вопросу его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


5. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления регистрирует заявление в день его представления и обеспечивает направление заявления в течение трех рабочих дней со дня регистрации представителю нанимателя муниципального служащего.


6. Представитель нанимателя в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает соответствующее решение в виде резолюции на заявлении.


7. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления уведомляет муниципального служащего о принятом решении, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.


8. Заявление, решение представителя нанимателя приобщаются к личному делу муниципального служащего.