2.1. Информация о проведении конкурса подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
2.2. Информация о проведении конкурса должна содержать следующие сведения:
1) наименование группы должностей муниципальной службы, на которую могут быть назначены граждане (муниципальные служащие) после окончания обучения;
2) квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с группой должностей муниципальной службы;
3) условия прохождения муниципальной службы, включая ограничения и запреты, установленные статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 2.3 - 2.10 настоящего раздела, срок, до истечения которого они принимаются;
5) дата проведения конкурса, место и порядок его проведения.
2.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:
1) заявление в письменной форме, в котором он подтверждает, что ознакомлен с условиями прохождения муниципальной службы, включая ограничения и запреты, установленные статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", требованиями о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и обязанностями, установленными Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
2) анкету, предусмотренную статьей 15.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
5) заключение медицинской организации, подтверждающее отсутствие у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме, предусмотренной пунктом 4 части 1 статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.4. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя руководителя органа местного самоуправления, проводящего конкурс, и представляет на рассмотрение конкурсной комиссии отзыв непосредственного руководителя об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей с оценкой целесообразности его направления на обучение для получения высшего образования соответствующего уровня.