Действующий

О муниципальной службе в Пензенской области (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



Статья 4. Реестр должностей муниципальной службы


1. Реестр должностей муниципальной службы (далее - Реестр) представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.


2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром, утвержденным приложением 1 к настоящему Закону.


3. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:


1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения данного органа;


2) заместитель руководителя аппарата в органе местного самоуправления является руководителем структурного подразделения данного органа;


3) заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в данном структурном подразделении органа местного самоуправления;


4) лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера органа местного самоуправления, главным архитектором муниципального образования;


5) на муниципального служащего возлагается исполнение контрольных функций с указанием в наименовании должности сферы деятельности.


4. В регистрационном номере (коде) должности муниципальной службы первая цифра соответствует порядковому номеру раздела Реестра, вторая цифра - группе должностей (высшая - 1, главная - 2, ведущая - 3, старшая - 4, младшая - 5), третья и четвертая цифры соответствуют порядковому номеру должности в разделе Реестра.