Действующий

Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы



I. Общие положения


1. Аппарат Магаданской областной Думы (далее - областная Дума) является постоянно действующим органом, осуществляющим организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности областной Думы, оказание помощи ее комитетам, а также депутатам областной Думы.


2. Административный регламент аппарата областной Думы (далее - Административный регламент) устанавливает административные процедуры по исполнению функций аппарата областной Думы и общие правила организации работы аппарата областной Думы, его структурных подразделений, государственных гражданских служащих аппарата областной Думы (далее - гражданские служащие), а также работников аппарата областной Думы, не являющихся гражданскими служащими (далее - работники аппарата), в целях обеспечения деятельности областной Думы, Совета областной Думы (далее - Совет Думы), комитетов областной Думы (далее - комитет, профильный комитет), иных органов, создаваемых областной Думой, Председателя областной Думы, первого заместителя Председателя областной Думы, заместителя Председателя областной Думы, одновременно возглавляющего комитет областной Думы, заместителя Председателя областной Думы, председателя комитета областной Думы, председателя комиссии областной Думы, депутатов областной Думы.


3. Аппарат областной Думы осуществляет функции, возложенные на него в соответствии с Положением об аппарате Магаданской областной Думы, утвержденным распоряжением Председателя областной Думы.


4. Структурными подразделениями аппарата областной Думы являются:


государственно-правовое управление, состоящее из отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов и юридического отдела;


управление организационного и документационного обеспечения, состоящее из отдела организационного обеспечения и отдела документационного обеспечения;


отдел государственных закупок и договорной работы;


отдел программно-технического обеспечения;


отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения;


служба по вопросам государственной службы и кадров;


отдел пресс-службы;


отдел хозяйственного и технического обеспечения.


5. В состав аппарата областной Думы входят: руководитель аппарата областной Думы, заместители руководителя аппарата областной Думы, советник Председателя областной Думы, помощник Председателя областной Думы, пресс-секретарь Председателя областной Думы, советник первого заместителя Председателя областной Думы, советник заместителя Председателя областной Думы, одновременно возглавляющего комитет областной Думы, советник заместителя Председателя областной Думы, а также иные гражданские служащие и работники аппарата, осуществляющие свою деятельность в соответствии с положениями федерального и областного законодательства, Регламентом областной Думы, Положением об аппарате областной Думы, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях аппарата областной Думы, Инструкцией по делопроизводству в областной Думе, должностными регламентами, должностными инструкциями, иными нормативными правовыми актами областной Думы.


6. Функции руководителя аппарата областной Думы, заместителей руководителя аппарата областной Думы, советника Председателя областной Думы, помощника Председателя областной Думы, пресс-секретаря Председателя областной Думы, советника первого заместителя Председателя областной Думы, советника заместителя Председателя областной Думы, одновременно возглавляющего комитет областной Думы, советника заместителя Председателя областной Думы, а также иных гражданских служащих и работников аппарата осуществляются согласно установленным настоящим Административным регламентом срокам, последовательности административных процедур, правовым основаниям исполнения функций.