В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 N 1315 (с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 02.08.2012 N 1687, от 07.04.2014 N 677-ПА, от 24.01.2019 N 131-ПА), Уставом города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования", утвержденный Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 16.03.2023 N 555-ПА (с изменениями, внесенными Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 31.03.2023 N 701-ПА, от 28.06.2023 N 1417-ПА, от 14.02.2024 N 352-ПА) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
3) копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
4) копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в Организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
5) копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
6) копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства или по месту пребывания (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
7) копия справки с места работы родителя(ей) (законного представителя(ей)) ребенка для подтверждения первоочередного права приема на обучение (приложение N 7 к Административному регламенту);
8) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
9) при приеме детей на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или позднем возрасте, чем предусмотрено законом, разрешение на прием ребенка, не достигшего на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев, или старше 8 лет, выдаваемое Уполномоченным органом в установленном порядке (приложение N 8 к Административному регламенту);
10) при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке;