Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 июля 2015 г. N 380



VII. Требования к документам


43. Документы, указанные в пунктах 6, 7, 15, 17, 22, 23, 30 и 31 настоящего Порядка (далее в настоящем разделе - документы), могут быть представлены юридическим лицом в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


При представлении документов в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, при необходимости возврата документов в случаях, указанных в пунктах 12,20,27 и 36 настоящего Порядка, юридическому лицу направляется уведомление о возврате документов с указанием причины возврата.


44. Юридическое лицо несет ответственность за достоверность указанных в заявлении сведений и прилагаемых к нему документах в соответствии с законодательством Российской Федерации.


45. Требования к содержанию и оформлению документов для проведения оценки, представленных на бумажных носителях:


при оформлении документов, представляемых для проведения оценки, не допускается применение факсимильных подписей;


документы, представляемые для проведения оценки, сшиваются, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и скрепляются печатью юридического лица (при наличии печати).


46. В качестве документов, подтверждающих сведения о земельных участках, на которых планируются размещение объектов, реализация инвестиционных проектов, могут быть представлены:


выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка;


проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.



20