форма
___________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)
Кому ____________________
_________________________
_________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
________________________________
(номер и дата решения об отказе)
По результатам рассмотрения заявления о присвоении гражданам звания
"Ветеран труда" N __________ от __________ и приложенных к нему документов,
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги по следующим основаниям:
1) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах
для предоставления государственной услуги;
3) документы утратили силу на момент обращения за государственной
услугой;
4) подача заявления о предоставлении государственной услуги и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
электронной форме с недостоверными и неполными сведениями;
5) представление неполного комплекта документов, необходимых для
предоставления государственной услуги;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания