Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.19. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


81. Заявление о повторном получении удостоверения "Ветеран труда" (дубликат) по форме согласно приложению N 1 (далее - заявление о повторном получении) к настоящему Административному регламенту и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в Уполномоченное учреждение при личном обращении, направляются посредством ЕПГУ.


82. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление о повторном получении.


Требования, предъявляемые к заявлению:


при личном обращении в Уполномоченное учреждение или в МФЦ - оригинал;


в случае направления заявления о повторном получении посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления о повторном получении в какой-либо иной форме.


В заявлении о повторном получении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном учреждении;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) в соответствии с федеральным законодательством.


Требования, предъявляемые к документу, удостоверяющему личность заявителя (представителя):


при личном обращении в Уполномоченное учреждение и МФЦ - оригинал;


в случае направления заявления о повторном получении посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.