Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.17. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


77. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель (представитель) вправе обратиться в Уполномоченное учреждение.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


а) заявитель (представитель) при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченное учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


б) Уполномоченное учреждение при получении заявления, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;


в) Уполномоченное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента.