Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного учреждения.


101. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


102. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодно утверждаемого плана. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


б) соблюдение положений настоящего Административного регламента;


в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


103. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Алтай;


б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.