Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


29. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


б) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;


в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) возможность обращения заявителем за получением государственной услуги через МФЦ.


30. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.