Действующий

Об утверждении административного регламента, о внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 и о признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.7. Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения формы ходатайства через личный кабинет на Едином портале либо Портале услуг Тюменской области.


3.7.1. Формирование ходатайства в электронной форме на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы соответствующего ходатайства на Едином портале без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного ходатайства осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей его электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы ходатайства, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме такого ходатайства.


При формировании ходатайства обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения ходатайства и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.13 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы ходатайства;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму ходатайства в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму ходатайства;


г) заполнение полей электронной формы ходатайства до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы ходатайства без потери ранее введенной информации;


е) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им ходатайствам в течение не менее одного года, а также частично сформированным ходатайствам - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированное и подписанное ходатайство и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.


При направлении ходатайства посредством Единого портала Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:


в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Департамента, направленного Заявителю в личный кабинет на Единый портал;


в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Департаменте, Многофункциональном центре.