Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями на 10 июля 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


45. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой гражданам информации;


2) полнота информирования граждан;


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов.