Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями на 10 июля 2024 года)



Глава 22. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в АИС специалистом, ответственным за регистрацию.


61. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) начальник Отдела.


62. Специалист Отдела в течение 1 (одного) календарного дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для направления уведомления о приостановлении рассмотрении заявления, до момента устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в АИС и устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


63. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований:


1) подготавливает проект уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, до момента устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с предоставлением пятидневного срока на устранение нарушений и обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;


2) передает проект уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Отдела.


64. Начальник Отдела в течение 2 (двух) календарных дней со дня получения проекта уведомления о приостановлении рассмотрения заявления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:


1) при наличии указанных оснований - о направлении заявителю (представителю заявителя) уведомления о приостановлении рассмотрения заявления;


2) при отсутствии указанных оснований о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.


65. В случае принятия решения о направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления начальник Отдела в течение 1 (одного) календарного дня со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 64, подписывает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.


В случае принятия решения о принятии заявления и прилагаемых к нему документов начальник Отдела в течение 1 (одного) календарного дня со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 64, возвращает проект уведомления о приостановлении рассмотрения заявления без подписи, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.


66. Специалист Отдела не позднее календарного дня, следующего за днем получения от начальника Отдела документов, указанных в пункте 64 настоящего Административного регламента, передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления специалисту, ответственному за регистрацию.