76. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 72 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
77. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) специалист, ответственный за регистрацию;
3) начальник Отдела;
4) начальник Департамента.
78. Специалист Отдела в течение 20 (двадцати) календарных дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в АИС:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе документы, полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает проекты Уведомления о предоставлении разрешения, Приказа о предоставлении разрешения, Разрешения - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, либо проекты Уведомления об отказе, Приказа об отказе - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
Формы указанных разрешения и уведомлений утверждены постановлением Администрации Иркутской области "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка";
3) передает проекты Уведомления о предоставлении разрешения, Приказа о предоставлении разрешения, Разрешения либо проекты Уведомления об отказе, Приказа об отказе вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами на согласование начальнику Отдела.
79. Начальник Отдела не позднее 2 (двух) календарных дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 78 настоящего Административного регламента, согласовывает проекты Уведомления о предоставлении разрешения, Приказа о предоставлении разрешения, Разрешения либо проекты Уведомления об отказе, Приказа об отказе и передает на согласование начальнику Департамента.
80. Начальник Департамента не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 79 настоящего Административного регламента, согласовывает Уведомление о предоставлении разрешения, Приказ о предоставлении разрешения, Разрешение либо Уведомление об отказе, Приказ об отказе и передает специалисту, ответственному за регистрацию, для регистрации.
81. Специалист, ответственный за регистрацию, в день согласования Уведомления о предоставлении разрешения, Приказа о предоставлении разрешения, Разрешения либо Уведомления об отказе, Приказа об отказе: