Действующий

О внесении изменений в постановление Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 18.11.2022 N 15



Проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости


45. После завершения реализации сервисов на единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:


а) предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;


б) порядок обращения гражданина в центр занятости для получения консультации;


в) срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.


В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения центр занятости согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости для проведения консультации.


Центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости для проведения консультации.


46. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости в указанные в уведомлении дату и время.


Результаты индивидуальной консультации центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе.


По итогам индивидуальной консультации центр занятости с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 38 - 43 настоящего Административного регламента. Центр занятости при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации, указанной в пункте 38 настоящего Административного регламента, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.


47. При неявке гражданина в центр занятости для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время центр занятости фиксирует неявку на единой цифровой платформе.


В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок, указанный в пункте 45 настоящего Административного регламента, центр занятости переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 48 - 49 настоящего Административного регламента.