Действующий

О внесении изменений в постановление Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 18.11.2022 N 13



Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги


28. Центр занятости:


а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


б) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.


Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;


в) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


29. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.