Действующий

О внесении изменений в постановление Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 18.11.2022 N 13



Обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину


44. Центр занятости:


а) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);


б) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);


в) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


г) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;


д) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).


В случае неявки гражданина в центр занятости на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.