Действующий

О внесении изменений в постановление Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 18.11.2022 N 13



II. Стандарт предоставления государственной услуги


6. Наименование государственной услуги: "Психологическая поддержка безработных граждан".


7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.


Государственная услуга предоставляется центром занятости.


Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


Центр занятости предоставляет государственную услугу гражданам на территории муниципальных образований Владимирской области.


8. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (рекомендуемый образец приведен в приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 179н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (далее - Приказ Минтруда N 179н), включающего:


а) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);


б) результаты проведенного тестирования (при наличии);


в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


г) предложение обратиться в центр занятости с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме;


2) исправление ошибок;


3) отказ в исправлении ошибок.


Способ получения результата предоставления государственной услуги - личный кабинет гражданина на единой цифровой платформе. Факт получения гражданином результата фиксируется на единой цифровой платформе.