Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Освобождение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей"



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги.


2. Возможность подачи запроса на получение документов в электронной форме.


3. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).


4. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.


6. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.


7. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


8. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


9. Комфортность ожидания предоставления государственной услуги.


2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:


1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.


2. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги.


3. Время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность).