Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Освобождение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей"



5.5. Предмет жалобы


5.5.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 2 к Административному регламенту), в том числе в следующих случаях:


1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.


3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги.


4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя.


5. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.


6. Отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо нарушение установленного срока таких исправлений.


7. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


8. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.