ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2024 года N 282


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2023 г. N 804



В целях корректировки государственной программы Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2023 г. N 804 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 8 апреля 2024 г. N 250), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и размещению на портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.amurobl.ru).



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 19 апреля 2024 г. N 282



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Раздел "4. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области в рамках реализации государственной программы" государственной программы дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года, согласно приложению N 10 к государственной программе.".


2. Наименование раздела "4. Перечень объектов капитального строительства, приобретаемых объектов недвижимости" государственной программы изложить в следующей редакции:


"5. Перечень объектов капитального строительства, приобретаемых объектов недвижимости".


3. Дополнить приложением N 10 согласно приложению к настоящим изменениям.



Приложение
к изменениям



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ВКЛЮЧАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ ОКРУГА, ГОРОДСКИЕ И СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ) НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ПАМЯТНИКОВ АМУРЧАНАМ, ПОГИБШИМ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВОЙНЫ С ЯПОНИЕЙ 1945 ГОДА


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года (далее соответственно - субсидия, памятник).


2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий на выполнение работ по текущему ремонту памятников и благоустройству их территорий.


3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области (далее - главный распорядитель).


4. Условиями предоставления субсидии являются:


1) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;


2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


3) наличие сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и (или) благоустройства его территории, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости;


4) получение при отборе наивысшего значения коэффициента уровня приоритетности;


5) заключение между главным распорядителем и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка (далее - соглашение).


5. Критерием отбора муниципальных образований является наличие на территории муниципального образования памятника с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.


6. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:


Кпр = (ЧН / 1000) + Ктс + Квз,



где:


ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года;


Ктс - показатель оценки технического состояния памятника, принимающий следующие значения:


хорошее техническое состояние - 0;


удовлетворительное техническое состояние (требуется косметический ремонт) - 1;


неудовлетворительное техническое состояние - 5;


аварийное техническое состояние - 10;


Квз - показатель отнесения памятника к воинскому захоронению, принимающий следующие значения:


памятник является воинским захоронением - 100;


памятник не является воинским захоронением - 0.


7. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:


1) заявка для участия в отборе, подписанная главой муниципального образования (главой местной администрации);


2) пояснительная записка;


3) копия сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и (или) благоустройства его территории, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости;


4) акт технического состояния памятника с фотофиксацией.


8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствии с условиями, указанными в подпунктах 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка, и критерием отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка;


2) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;


3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений.


10. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:




где:


Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию;


S - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;


Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;


Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).


11. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.


12. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование" (далее - "АЦК-Планирование") в соответствии с Правилами и документов, представляемых муниципальным образованием, подтверждающих соответствие условиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка.


13. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Амурской области, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.


14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии в "АЦК-Планирование" по форме и в сроки, установленные соглашением.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»