38. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением получателями условий предоставления и расходования субсидий, выполнением значений результатов использования субсидий осуществляет главный распорядитель.
В случае установления факта несоблюдения требований, определенных настоящим Порядком, условий Соглашения, представления документов, содержащих недостоверные сведения, получатель Субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
39. При установлении фактов, предусмотренных абзацем 2 пункта 38 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет информацию об указанных фактах в органы, осуществляющие внутренний государственный финансовый контроль.
40. Результатом использования субсидий, предусмотренных Соглашением, является:
1) количество организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых созданы некапитальные строения, сооружения (быстровозводимые конструкции) для организаций отдыха детей и их оздоровления, - в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка;
2) количество организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых проведены капитальные ремонты, - в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка.
41. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно путем сравнения плановых значений результатов использования субсидии с фактически достигнутыми на основе отчетов. Отчеты заполняются муниципальными образованиями в ГИИС "Электронный бюджет":
1) о достижении значений показателей результативности использования субсидии - в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
2) о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - ежеквартально в срок не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; итоговый отчет представляется в срок до 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
42. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
43. Не использованные получателем в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
44. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получателями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
45. В случае выявления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.".