МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для определения размера бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального образования в соответствии с пунктом 9 Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата (далее - Порядок), осуществляется на основе документов, указанных в абзаце шестом пункта 7 Порядка.
2. Ожидаемая оценка объема доходов муниципального образования осуществляется без учета доходов за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования осуществляется исходя из динамики фактического поступления доходов с начала текущего года с учетом изменений в бюджетном и налоговом законодательстве и без учета поступлений от акцизов на нефтепродукты.
3. Ожидаемая оценка объема расходных обязательств муниципального образования осуществляется следующим образом:
1) объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных в бюджете на текущий год на данные цели, с учетом обеспечения принятых и согласованных с финансовым органом Курской области муниципальным образованием решений об увеличении заработной платы (в том числе в целях реализации указов Президента Российской Федерации) работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
2) объем расходов на оплату коммунальных услуг, налоговых платежей и приобретение твердого топлива (уголь) определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных в бюджете на текущий год, с учетом обеспечения годовой потребности;
3) объем расходов на обеспечение доли софинансирования за счет средств местного бюджета определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных в бюджете на текущий год, и корректируется с учетом необходимости достижения целевых показателей, определенных при предоставлении бюджету муниципального образования субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем остальных расходов определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных в бюджете на текущий год.
Объем расходных обязательств муниципального образования корректируется с учетом особенностей исполнения местного бюджета в текущем году, связанного с необходимостью достижения целевых показателей и выполнения комплекса мер, установленных указами Президента Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области.
4. Объем расходных обязательств муниципального образования принимается без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходов на осуществление дорожной деятельности за счет поступлений от акцизов на нефтепродукты.